19:26 Методические рекомендации по оформлению и защите методической ( научно-методической, опытно-экспериментальной) разработки | |||||||||||||||||||||
Методические рекомендации по оформлению и защите методической ( научно-методической, опытно-экспериментальной) разработки
Методическая разработка – одна из вариативных форм первого направления аттестации, направленная на: - анализ научно-методического исследования аттестуемого по проведенному педагогическому мероприятию и изученной научно-методической литературе; - изучение и оценку методических разработок, созданных педагогическим работником, в аспекте возможности их использования в образовательном процессе, определения их места в образовательном пространстве. Методическая разработка должна иметь следующую структуру: - титульный лист; - введение; - аналитическая часть; - практическая часть; - заключение; - приложения. Во введении отражаются следующие вопросы: обоснование актуальности темы; определение области, в рамках которой проводится исследование; цель и предполагаемый конечный результат работы. Аналитическая часть представляет собой научное обоснование проблемы на основе анализа различных литературных источников. Практическая часть содержит изложение путей и способов решения поставленной проблемы, описание методического эксперимента, особенностей его организации и содержания. В заключении формулируются качественные и количественные выводы, а также рекомендации по использованию полученных результатов в педагогической практике. В приложения выносятся таблицы, диаграммы, графики, конспекты занятий и т.д.
Общие требования к оформлению методической разработки: поля - левое – 2,5 см; верхнее, правое, нижнее – 2 см, шрифт – 14 (12), интервал – полуторный; Times New Roman.
Титульный лист служит обложкой документа и должен содержать следующие сведения: - наименование вышестоящей организации; - наименование организации, где выполнялась работа; - наименование работы: (методическая разработка); - тема; - сведения об авторе (должность, фамилия, инициалы, имеющаяся квалификационная категория, заявляемая квалификационная категория); - населенный пункт и год выполнения работы.
Методическая разработка при аттестации на первую квалификационную категорию должна содержать не менее трех разработок мероприятий (уроков, занятий, и т.д.). Данные мероприятия могут быть не связаны между собой тематически Методическая разработка при аттестации на высшую квалификационную категорию должна содержать разработку раздела (темы) образовательной программы, включающего в себя не менее 5 мероприятий (уроков, занятий, и т.д.).
Методическая разработка оценивается по следующим показателям
Оценка при защите методической разработки предполагает максимальный балл (10) по каждому из пунктов оценивания; при аттестации на первую квалификационную категорию сумма баллов не должна быть менее 35 (не менее 7 баллов за каждый пункт). Оценка при аттестации на высшую квалификационную категорию не должна быть менее 40 (не менее 8 баллов за каждый пункт). Экспертиза и оценка творческого отчета проводится как минимум двумя экспертами аттестационной (экспертной) комиссии соответствующего уровня - специалистами данной области. | |||||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |
Меню сайта |
Наш опрос |
Статистика |
Календарь |
Мини-чат |
Архив записей |
Друзья сайта |
|