19:51 Новое, традиционное и особенное в содержании УМК "Музыка" в условиях реализации ФГОС нового поколения. | |
Новое, традиционное и особенное в
содержании УМК "Музыка" в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Можно
задавать и задавать вопросы. А можно на них отвечать! Все просто и логично. А ЛУЧШЕ
всего встречаться с теми, кто создает
эти комплексы и разговаривать , общаться , порой спорить, но самое главное вбирать все ценное и важное, что поможет в
работе любого заинтересованного педагога. Педагога ,который любит свою
профессию и который ищет новое и интересное ,полезное и необходимое для
развития своих учеников. Сегодня
был именно такой день. Встреча с представителем издательства «Вентана Граф»
Светланой Николаевной Трофимовой. Да, прочитать программу, найти учебники
можно, но когда Вы встречаетесь с людьми,
которые создают систему, которые вкладывают в свое детище смысл( изначально не
понятный Вам), то на многие вещи «открываются глаза». Было
правильно сказано: «Предметами искусства жертвуют, отдавая предпочтение
предметам на первый взгляд ВАЖНЫМ и НЕОБХОДИМЫМ нашим детям, лучше дать
дополнительный час на проведение математики или физической культуры. Из-за
этого падает ценность предметов художественно-эстетического цикла. Но ведь
именно эти предметы формируют эмоциональный интеллект!» Светлана
Николаевна отмечала, что комплект «Музыка» формирует начало мировоззрения, реализует
идею самоценности музыкального искусства как человеческого творения,
помогающего ребенку познавать мир и самого себя в этом мире. Ребенок
не делит мир на математику, физику,
спорт или музыку. Он воспринимает МИР – целиком, в комплексе. Работая по
программе Усачева В.О., Школяр Л.В., Школяр В.А. ребенок в комплексе
воспринимает учебный материал. Концепции
учебного курса «Музыка» построена на идеи
преподавания искусства сообразно природе ребенка, природе искусства и природе
художественного творчества. Так же на семинаре были раскрыты вопросы методики преподавания по данному УМК «Музыка». Были
заданы проблемные вопросы. Главное интересовало – не где взять весь комплекс, а
кто должен обеспечить школьников данный комплексом, ведь это не малые деньги! Встреча с представителем издательства «Вентана Граф» была живой , эмоциональной, полезной как учителям , так и издательству. Было
предложено создать экспериментальную
площадку для внедрения данного УМК в школах нашего города. Хочется
поблагодарить ИМЦ и О.П. Алиеву за организацию семинара, возможность пообщаться и задать интересующие вопросы представителю
издательства «Вентана Граф». Выполнение практических заданий по авторской методике. Интересно все новое. Обмен опытом и высказывание мнений. Общение, ответы на вопросы. Содружество и сотворчество. | |
|
Всего комментариев: 2 | |
| |
Меню сайта |
Наш опрос |
Статистика |
Календарь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мини-чат |
Архив записей |
Друзья сайта |
|