Музы Стерлитамака
Главная » 2011 » Ноябрь » 8 » Методические рекомендации по тестированию
19:24
Методические рекомендации по тестированию

Методические рекомендации по тестированию

 

Компьютерное тестирование это метод педагогического контроля, представляющий собой стандартизированную процедуру применения тестов на компьютере под управлением специальной программы, обеспечивающей нужную презентацию тестовых заданий и обработку результатов тестирования. 

Форма  тестирования обеспечивает возможности оценки, классификации и аттестации уровня знаний, умений и навыков аттестуемых по различным образовательным областям. Она позволяет сформировать неограниченное число банков тестовых заданий различной структуры и содержания. В связи с этим тестовые задания без указания ответов и список литературы для подготовки к  тестированию являются открытыми для аттестуемого.

Тестирование  будет проходить  в Пунктах проведения квалификационных испытаний (пунктах проведения экспертизы), организованных  в муниципальных районах и городских округах Республики Башкортостан, и утвержденных приказом Министерства образования Республики Башкортостан от 03.05.2011 г. №640 «О проведении аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Башкортостан в 2011 году».

Педагогические работники государственных образовательных учреждений проходят тестирование в Государственном автономном  образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Институт развития образования Республики Башкортостан.

По содержанию квалификационный тест для аттестуемого включает вопросы по следующим разделам:

- педагогика  (проверка знаний по педагогике, включая современные образовательные технологии) – 10 вопросов;

    - психология  (проверка знаний по психологии) – 10 вопросов;

          - содержание и методика преподавания предметной области20 вопросов.

В общей сложности тест содержит 40 вопросов.

На работу с тестом аттестуемому педагогу отводится 2,5 часа.

Результаты отражаются в компьютерной распечатке. Она анализируется экспертом и используется при заполнении экспертного листа оценки уровня профессиональной деятельности педагога.

По каждому разделу теста проставляется  процент (%) правильных ответов педагога.

 

Критерии определения установления соответствия первой (высшей) квалификационной  категории при проведении тестирования.

Раздел квалификационного теста

высшая категория

первая

категория

                    Проверка знаний по педагогике (включая современные образовательные технологии);

 

 

                    Проверка знаний по психологии   

  

  

                    Cодержание и методика преподавания предметной области.

  

  

                                                    ИТОГО

I+II+III

3

I+II+III

3

 

При аттестации на первую квалификационную категорию правильных ответов должно быть не менее 70%, на высшую квалификационную категорию - не менее 80%.

 

Просмотров: 907 | Добавил: Ele | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 392
Статистика
Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Мини-чат
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz