19:24 Методические рекомендации по тестированию | |||||||||||||||
Методические рекомендации по тестированию
Компьютерное тестирование это метод педагогического контроля, представляющий собой стандартизированную процедуру применения тестов на компьютере под управлением специальной программы, обеспечивающей нужную презентацию тестовых заданий и обработку результатов тестирования. Форма тестирования обеспечивает возможности оценки, классификации и аттестации уровня знаний, умений и навыков аттестуемых по различным образовательным областям. Она позволяет сформировать неограниченное число банков тестовых заданий различной структуры и содержания. В связи с этим тестовые задания без указания ответов и список литературы для подготовки к тестированию являются открытыми для аттестуемого. Тестирование будет проходить в Пунктах проведения квалификационных испытаний (пунктах проведения экспертизы), организованных в муниципальных районах и городских округах Республики Башкортостан, и утвержденных приказом Министерства образования Республики Башкортостан от 03.05.2011 г. №640 «О проведении аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Башкортостан в 2011 году». Педагогические работники государственных образовательных учреждений проходят тестирование в Государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Институт развития образования Республики Башкортостан. По содержанию квалификационный тест для аттестуемого включает вопросы по следующим разделам: - педагогика (проверка знаний по педагогике, включая современные образовательные технологии) – 10 вопросов; - психология (проверка знаний по психологии) – 10 вопросов; - содержание и методика преподавания предметной области – 20 вопросов. В общей сложности тест содержит 40 вопросов. На работу с тестом аттестуемому педагогу отводится 2,5 часа. Результаты отражаются в компьютерной распечатке. Она анализируется экспертом и используется при заполнении экспертного листа оценки уровня профессиональной деятельности педагога. По каждому разделу теста проставляется процент (%) правильных ответов педагога.
Критерии определения установления соответствия первой (высшей) квалификационной категории при проведении тестирования.
При аттестации на первую квалификационную категорию правильных ответов должно быть не менее 70%, на высшую квалификационную категорию - не менее 80%.
| |||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |
Меню сайта |
Наш опрос |
Статистика |
Календарь |
Мини-чат |
Архив записей |
Друзья сайта |
|