Музы Стерлитамака
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 46
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 »

"Своя колея"
сценарий праздника посвящён памяти
В.С. Высоцкого

Авторы сценария педагогического проекта:

- учитель русского языка и литературы
                Богачева Любовь Васильевна,

- учитель русского языка и литературы
               Филякова Татьяна Алексеевна,

- учитель русского языка и литературы

                    Яночкина Вера Витальевна;

- учитель музыки Лосева Елена Вячеславовна.

   Номинация- краткосрочный педагогический проект- сценарий литературно-музыкальной композиции, посвященной 75-летию со дня рождения В.С.Высоцкого.

   При подготовке к празднику принимают участие обучающихся 5-ых классов (4 ученика), рассказывая о «детской колее» поэта, читают стихотворение «Ах, черная корочка…», инсценируют встречу матери В. Высоцкого с журналистом.



Мои файлы | Просмотров: 976 | Загрузок: 155 | Добавил: Ele | Дата: 08.05.2013 | Комментарии (0)

«Если у вас есть талант, поделитесь им с другими!
Если вы знаете, что сказать этому миру, скажите!
Если ваша душа поёт, пойте!»

Наталия Княжинская

Современная образовательная среда - это условия, в которых каждый ребенок развивается соразмерно своим способностям, интересам и потребностям.

В России уделяется огромное внимание развитию эстетического образования детей и подростков. На это направлена деятельность сети учреждений дополнительного образования, школ искусств, Дворцов Творчества детей и молодежи, клубов и студий.

Человек наделен от природы особым даром – голосом. Именно голос помогает человеку общаться с окружающим миром, выражать свое отношение к различным явлениям жизни. Певческий голосовой аппарат – необыкновенный инструмент, таящий в себе исключительное богатство красок и различных оттенков. Пользоваться певческим голосом человек начинает с детства по мере развития музыкального слуха и голосового аппарата.

С раннего возраста дети чувствуют потребность в эмоциональном общении, испытывают тягу к творчеству. Именно в период детства важно реализовать творческий потенциал ребенка, сформировать певческие навыки, приобщить детей к певческому искусству, которое способствует развитию творческой фантазии. Каждый ребенок находит возможность для творческого самовыражения личности через сольное и ансамблевое пение, пение народных и современных песен с музыкальным сопровождением.

Актуальность программы

Пение является весьма действенным методом эстетического воспитания. В процессе изучения вокала (в том числе эстрадного) дети осваивают основы вокального исполнительства, развивают художественный вкус, расширяют кругозор, познают основы актерского мастерства. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятия зажатости, обучения чувствованию и художественному воображению - это путь через игру, фантазирование.

Именно для того, чтобы ребенок, наделенный способностью и тягой к творчеству, развитию своих вокальных способностей, мог овладеть умениями и навыками вокального искусства, самореализоваться в творчестве, научиться голосом передавать внутреннее эмоциональное состояние, разработана программа дополнительного образования детей «Вокальный кружок «Музыкальный  калейдоскоп»», направленная на духовное развитие обучающихся.


Мои файлы | Просмотров: 13421 | Загрузок: 1134 | Добавил: Ele | Дата: 15.06.2012 | Комментарии (0)

Предлагаем Вам перечень документов для аттестационной папка педагогических работников.
1.Аттестационное заявление.
2.Экспертное заключение.
3. Карта урока.
4. Лист самоанализа.
5. Экспертный лист.
А так же бланки для оформления документов.Предлагаем Вам перечень документов для аттестационной папка педагогических работников.
1.Аттестационное заявление.
2.Экспертное заключение.
3. Карта урока.
4. Лист самоанализа.
5. Экспертный лист.
А так же бланки для оформления документов.
Мои файлы | Просмотров: 1706 | Загрузок: 191 | Добавил: Ele | Дата: 27.01.2012 | Комментарии (1)

 Авторы-составители:

Ямалетдинова Наиля Гильмановна, заведующий музыкального отделения ГОУ СПО «Уфимский педагогический колледж №2», заслуженный учитель  РФ и РБ;

 Хусаинова Рида Хабиевна, старший методист института развития образования РБ, заслуженный работник народного образования РБ;

 

                                                          МУЗЫКА

                           Рабочие  программы  

                                 1-4 классы 

                                                        Уфа «Китап»- 2011

Мои файлы | Просмотров: 6375 | Загрузок: 1180 | Добавил: Ele | Дата: 09.11.2011 | Комментарии (1)

И.С. Бах. Токката и фуга ре минор BWV 565. Музыкальная литература. Разбор

Токката как жанр концентрирует в себе яркий, обобщенный образ движения в  музыке. В старинной токкате эпохи барокко моторно-пластическое начало раскрывалось в контрастном сопоставлении с иными разделами, фугированными или ариозно-речитативными. Каковы наиболее специфические, сущностные черты жанра ?
Прежде всего—характер движения, сочетающий целеустремленную поступательность с микродискретностью, ощущением как бы ряда частых, но ясно различимых точек. Эта особенность определяется генезисом жанра, сложившегося в русле клавишного музицирования (напомним, что toccare значит «касаться»).
Специфическая моторность токкаты зависит от настойчивого внушения единого тематического материала, хотя и оттеняемого, но господствующего во всей пьесе. При этом преобладает фактурно-фигурационный или даже фактурно-ритмический тематизм, составляющий пластический знак  жанра. Известное понятие «общих форм движения» в токкате приобретает буквальный смысл: авторы стремятся сосредоточить внимание на образе движения как такового, намеренно отвлекая слушателя от того, что именно движется.
Далее, для токкаты важна интенсивность движения, создаваемая многоуровневой регулярностью метроритма, а также неимитационной полифоничностью фактуры.
Наконец, подчеркнутый динамизм, создающий образ неудержимого движения, захватывающего своей стихией. Этому служат нарушения регулярности, своей неожиданностью дающие новые импульсы движению. К этому же призвана и гармония, отличающаяся со времен Баха смелыми новаторскими находками, главным образом, на почве линеарности.
Динамической направленностью отмечены  музыкальные формы, свойственные этому жанру.  Наиболее естественными для токкаты оказываются свободные формы, связанные с активной ролью поступательного развития. В старинной токкате оно достигалось множественным сопоставлением.
Предшественниками органных токкат И. С. Баха были сочинения немецких органистов – Свелинка, Шейдта, Рейнеке, Букстехуде.
Мои файлы | Просмотров: 10988 | Загрузок: 0 | Добавил: Ele | Дата: 08.11.2011 | Комментарии (0)

ПОЛОЖЕНИЕ

о  рабочей программе учебного курса

 I. Общие положения

1.1  Положение о составлении рабочей программы разработано в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, ФГОС второго поколения, Уставом  МБОУ СОШ с. Новая Отрадовка,  регламентирует порядок разработки и реализации рабочих программ учителей.
1.2  Рабочая программа – это нормативно- управленческий документ учителя, предназначенный для реализации требований стандарта к уровню подготовки учащихся по учебной дисциплине.

1.3 Цель рабочей программы – создание условий для планирования, управления и  организации  образовательного процесса по определенной учебной дисциплине (образовательной области), систематизация и упорядочение написания тематического планирования,  реализации учебного плана и требований государственного стандарта образования.

Мои файлы | Просмотров: 1837 | Загрузок: 138 | Добавил: Ele | Дата: 02.11.2011 | Комментарии (0)

Анализ  музыкальных произведений

«Музыка не дает видимых образов, не говорит словами понятиями, она говорит только звуками. Но говорит так же ясно и понятно, как говорят слова, понятия и зримые образы»

Г. Нейгауз

 

 

Цель, стоящая перед учащимся при изучении произведения – содержательное, яркое, технически совершенное им исполнение.

Ученики должны с детства привыкать думать о музыке, об исполняемых произведениях, передавать их настроение, характер, отражая и свое отношение к исполняемому произведению. Надо так же пробуждать в них фантазию, живое, активное отношение к произведениям, которое им приходится слушать, учить, играть.

Работу над художественным произведением можно условно разбить на три основных этапа. Условность это зависит от индивидуальных развитий учащегося, от особенностей его дарования, степени продвинутости и т.д. Условность касается и самого членения процесса и деятельности отдельных этапов.

- Первый этап посвящен созданию общего представления о пьесе, о ее основных художественных образов.

- Второй этап знаменует собой постепенное углубление в сущность изучаемого произведения. На этом этапе происходит отбор и овладение средствами выражения, необходимыми для реализации его художественного содержания.

- Третий этап, подводящий итог всей предшествующей работы, приносит качественно новое начало. Художественное произведение получает законченное исполнительское воплощение, требующее от учащегося единства чувства и мысли, мастерства и вдохновения.

Мои файлы | Просмотров: 6441 | Загрузок: 0 | Добавил: Ele | Дата: 26.10.2011 | Комментарии (0)



Пояснительная записка

 

.

Статус документа

Настоящая программа по музыке для 9го класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения музыки, которые определены стандартом.

Общая характеристика учебного предмета

Вторая ступень музыкального образования логически развивает идею начальной школы – становление основ музыкальной культуры учащихся. Музыкальное образование  в основной школе способствует формированию у учащихся эстетического чувства, сознания, потребностей, вкуса, ощущения и осознания красоты и гармонии в музыкальном искусстве и жизни. Изучение предмета «Искусство» направлено на расширение опыта эмоционально-ценностного отношения к произведениям искусства, опыта музыкально-творческой деятельности, на углубление знаний, умений и навыков, приобретённых в начальной школе в процессе занятий музыкой.

Особое значение в основной школе приобретает развитие индивидуально-личностного отношения учащихся к музыке, музыкального мышления, формирование представления о музыке как виде искусства, раскрытие целостной музыкальной картины мира, воспитание потребности в музыкальном самообразовании.

Мои файлы | Просмотров: 7861 | Загрузок: 1055 | Добавил: Ele | Дата: 22.10.2011 | Комментарии (5)


Пояснительная записка

 

.Статус документа

Настоящая программа по музыке для 8-го класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения музыки, которые определены стандартом.

Общая характеристика учебного предмета

Вторая ступень музыкального образования логически развивает идею начальной школы – становление основ музыкальной культуры учащихся. Музыкальное образование  в основной школе способствует формированию у учащихся эстетического чувства, сознания, потребностей, вкуса, ощущения и осознания красоты и гармонии в музыкальном искусстве и жизни. Изучение предмета «Искусство» направлено на расширение опыта эмоционально-ценностного отношения к произведениям искусства, опыта музыкально-творческой деятельности, на углубление знаний, умений и навыков, приобретённых в начальной школе в процессе занятий музыкой.

Особое значение в основной школе приобретает развитие индивидуально-личностного отношения учащихся к музыке, музыкального мышления, формирование представления о музыке как виде искусства, раскрытие целостной музыкальной картины мира, воспитание потребности в музыкальном самообразовании.

Мои файлы | Просмотров: 2745 | Загрузок: 316 | Добавил: Ele | Дата: 22.10.2011 | Комментарии (0)


Пояснительная записка

 

.Статус документа

Настоящая программа по музыке для 8-го класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения музыки, которые определены стандартом.

Общая характеристика учебного предмета

Вторая ступень музыкального образования логически развивает идею начальной школы – становление основ музыкальной культуры учащихся. Музыкальное образование  в основной школе способствует формированию у учащихся эстетического чувства, сознания, потребностей, вкуса, ощущения и осознания красоты и гармонии в музыкальном искусстве и жизни. Изучение предмета «Искусство» направлено на расширение опыта эмоционально-ценностного отношения к произведениям искусства, опыта музыкально-творческой деятельности, на углубление знаний, умений и навыков, приобретённых в начальной школе в процессе занятий музыкой.

Особое значение в основной школе приобретает развитие индивидуально-личностного отношения учащихся к музыке, музыкального мышления, формирование представления о музыке как виде искусства, раскрытие целостной музыкальной картины мира, воспитание потребности в музыкальном самообразовании.

Мои файлы | Просмотров: 3606 | Загрузок: 0 | Добавил: Ele | Дата: 22.10.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40 41-46

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [46]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 392
Статистика
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz